Я притчу слышала давно,
Жил государь в стране далекой,
Ему все было предано,
Но с краю сруб был кособокий.
И сколько царь не предлагал,
Хозяину избушки этой,
Свое согласье не давал,
Исправить кособокость эту.
Ведь сам не мог поднять он сруб,
Силенок явно не хватало,
Но Царь к нему,как лучший друг,
Но гордость взять не позволяла.
Так кособоким простоял,
Когда же Царь проехал мимо,
Он вслед Ему вдруг закричал,
Ты не один хозяин.Тыном,
Свой огород огорожу,
Из леса кольев натаскаю,
Увидит город за версту,
Как я живу.В сем пребываю.
Но только колья стал вбивать,
При этом силу применяя,
Изба вдруг стала тацевать,
Как будто стала вдруг живая.
О,сколько шума.Рухнул сруб,
Бездомный!Участь так жестока,
Над головою небосвод,
Где Ты мой Друг.Уже далеко.
Мораль сей притчи такова:
Уничижить себя вам жалко!?
Высокомерье это свалка.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"
Свидетельство : Храм - Максим Гусев 24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. (Деяния 17: 24,25)