У жизни краткий миг, как журавлиный крик:
Пронёсся, словно стая над землёю.
Не дописавши стих, как будто ученик,
Творец мой, жажду встретиться с Тобою.
Непостижимый Бог, как Ты в любви высок,
Я верою живу что Тебя встречу.
Среди небес красот, дух Славу воспоёт,
Там, славословить буду Тебя вечно !
Дай только сил в пути, мне за Тобой идти,
Не унывать, но верить и смиряться.
Как лань спешит к воде, пошли влеченье мне,
У ног Твоих в смирении склоняться.
О Иисус гряди и дух мой ободри,
Своим присутствием и нежною любовью.
Лучом святой зори, мне сердце озари,
Лишь позови и я пойду с Тобою.
***
Живу я только лишь Тобой,
О мой Спаситель дорогой:
Ты мне как воздух, источник жизни.
Ты моя сила и покров,
Ключ от любых мирских оков,
Иду я с верой к Твоей Отчизне !
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!