Когда человек страдает плотью, он перестает искать плотских наслаждений. Чувственной радости, комфорта, богатства, и он хочет только облегчить свои страдания или остановить их. И поэтому он начинает искать Бога. Потому и сказано - Человек рождается на страдания, чтобы устремляться вверх как искры от костра.
Как это всё касается тебя, мой новообращенный друг, и вообще всех верующих? Когда ты только пришел к Иисусу и Он помиловал тебя и принял тебя таким каков ты есть, простил все твои грехи, Он дал тебе шанс стать совершенным человеком. Но ты понял Его не так. Ты понял так что ты уже есть совершенный Человек и что тебе уже больше не нужно ничего. Ни развиваться тебе не нужно, ни освещатся, и ты стал жить также как и жил до этого, разве что стал молиться и употреблять слово Иисус. Но правда состоит в том что ты остался таким же плотским человеком. А чтобы стать духовным, святым Бог должен тебя переплавить. Для этого он и проводит верующего и через пустыню и долиной смертной тени и через крест и через скорби и даже через ад. Это подобно взрослению ребенка. От младенца никто ничего не требует. Но постепенно требования появляются и все более ужесточаются. В этом состоит духовный рост. Чтобы рос Дух, плоть должна страдать. Помнишь как сказано, плоть духу противиться. А если твоя плоть в комфорте, то как ты будешь думать о духовном? Потому Бог кого любит, того наказывает.То есть заставляет страдать. А кто не хочет страдать, получается что не хочет взрослеть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".